Марк Цукерберг считает, что Oculus Rift нужно разойтись тиражом от 50 до 100 миллионов экземпляров, чтобы сделать виртуальную реальность действительно интересной как пользователям, так и разработчикам. По словам Марка, надо реалистично глядеть на ситуацию, и понимать, что вряд ли удастся достигнуть подобных продаж уже в первые несколько лет. Сделать виртуальную реальность действительно популярной — очень сложная задача, поэтому в Facebook рассчитывают, что массовой станет не первая коммерческая версия шлема, а скорее третья или четвертая, которая может выйти лишь через десять лет.
О том, что Facebook покупает за два миллиарда долларов компанию-разработчика шлема виртуальной реальности Oculus Rift, стало известно в марте этого года. Известная социальная сеть хочет использовать виртуальную реальность не только в игровых целях, но и, например, для образования.
В Sony не смогли объяснить популярность PlayStation 4 Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Киберспортсмены завалили порносайт заявками на спонсорство В русской локализации ArcheAge насчитали 2,5 млн. пользователей Советские самолеты стали самыми популярными в War Thunder Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards До конца июля в Hearthstone добавят подземелье Наксрамас Windows 9 могут показать уже в сентябре Ранний доступ к Shroud of the Avatar откроется 24 ноября Halo 5 может выйти 10 ноября 2015 года
Комментариев нет:
Отправить комментарий