Подготовка к выходу Warlords of Draenor, два сюрприза от Blizzard, переделка самых опасных секторов EVE Online и другие важные происшествия октября — в нашем обзоре.
«Основная, на взгляд разработчиков, проблема EVE Online сейчас — наличие в игре возможности очень быстро перебросить огромный флот в самый отдаленный конец вселенной. Это приводит к тому, что два соперничающих альянса просто собирают большие флоты, а затем сталкивают их в подходящей звездной системе. Уже в выходящем 4 ноября обновлении Phoebe эту возможность серьезно ограничат — совершив прыжок на большое расстояние, игроки будут вынуждены «отдохнуть» некоторое время, прежде чем смогут снова воспользоваться прыжковым двигателем. При этом никто не будет ограничивать возможности перемещения с помощью ворот, которые соединяют соседние системы».
Чат League of Legends пришлось закрыть из-за хулиганов Объявлены системные требования Assassin's Creed: Unity В США League of Legends признали студенческим спортом Мы рассказали о причинах успеха Twitch TV В EVE Online стартовала программа возвращения игроков-ветеранов Мы рассказали о самых дорогих играх в истории индустрии Сексизм в киберспорте и другие новости дня Вступительное видео третьего «Ведьмака» и другие новости дня Авторы Metal Gear Solid 5 рассказали об открытом мире и миссиях Мы рассказали о финале чемпионата по League of Legends и впечатлениях от Сеула
Комментариев нет:
Отправить комментарий